Диагностика машины при смене шин

Многие меняют шины самостоятельно, имея два комплекта колес в сборе. Грех не воспользоваться возможностью проверить состояние некоторых узлов автомобиля бесплатно и с минимальными временными затратами. Советы еще не утратили актуальность, ведь многие отложили «переобувку» до конца самоизоляции. Да и экономия на сервисе сейчас лишней не будет.

Общероссийский режим самоизоляции в целях борьбы с коронавирусом сократил возможности для сезонной смены шин. У кого-то стали недоступны мастерские, кто-то лишен возможности выйти из дома, кто-то опасается вообще любых контактов. Так что «сезон переобувки» в этом году растягивается. Автомобилисты, использующие два комплекта колес в сборе могут совместить замену колес с диагностикой ряда узлов и агрегатов.

Для начала напомним, что домкратить машину нужно на ровной поверхности, подстраховав колесо по диагонали от поднимаемого упорами с каждой стороны. А если соберетесь заглядывать под машину, подложите под порог колесо или другой заведомо прочный упор – на всякий случай. Лучше всего, конечно, использовать специальную подставку.

Статистика гласит: средний возраст автомобиля в России – далеко за десять лет. Раз так, в самом начале процесса подъема пристально смотрим за тем, как ведет себя порог. Особенно актуально для отечественных машин, но и иномарки не вечные. У иных проблемы с коррозионной стойкостью тоже возникают в сравнительно молодом возрасте.