Преимущества работы на ЭТП для поставщиков и заказчиков

И для заказчика, и для исполнителя работа на электронной торговой площадке характеризуется большим количеством преимуществ. Во-первых, закупки являются публичными, открытыми и прозрачными. Во-вторых, выбор победителя является объективным, что обеспечивает здоровую конкуренцию участников. В-третьих, благодаря тому, что предложения на торгах являются анонимными, исключаются риски коррупции. Эти и другие преимущества стоит рассмотреть подробнее.

Главные достоинства работы на ЭТП для поставщиков

Главной задачей любого бизнеса является постоянное расширение клиентской базы, благодаря чему можно обеспечить увеличение продаж. А для этого необходимо предпринимать меры по поиску заказчиков. Одним из вариантов таких мер является регистрация на электронной торговой площадке и участие в конкурсном отборе поставщиков.

Для поставщика работа на ЭТП обеспечивает:

  1. возможность поиска новых заказчиков и расширение рынка сбыта;
  2. прозрачность процесса продаж;
  3. экономию на рекламе;
  4. честную конкуренцию благодаря анонимности участников торгов;
  5. равные права для всех поставщиков;
  6. простоту поиска интересующей информации о заказах, которые находятся в открытом доступе;
  7. экономию времени на поиске заказчиков не через интернет;
  8. возможность найти новые рынки сбыта, не выходя из офиса;
  9. возможность найти заказчиков из любой точки мира.

Но кроме этого, ЭТП также дает много преимуществ и самим организаторам торгов (заказчикам), так как любая компания стремится найти надежного поставщика товаров или услуг, который не подведет и предложит наиболее выгодные условия. Для быстрого и эффективного решения этого вопроса она должна зарегистрироваться на ЭТП. При этом электронные торговые площадки обеспечивают заказчикам следующие преимущества:

  • честную конкуренцию;
  • прозрачность закупок;
  • экономию времени на поиск исполнителя не через интернет;
  • экономию средств на организацию проведения закупок не через ЭТП;
  • снижение влияния человеческого фактора;
  • возможность создания заказа, находясь в любой точке мира;
  • возможность быстро найти самого выгодного поставщика.

Таким образом, информационные интернет-площадки https://www.uub.com.ua/rus/otsenochnaya-deyatelnost/zakazat-otsenku-nedvizhimosti-v-dnepre/, являются одинаково выгодными, как для заказчиков, так и для поставщиков. 

Заказчики могут получить знания, как минимизировать свои издержки на самостоятельную организацию закупочных мероприятий и существенно сократить время на поиск исполнителя. В свою очередь поставщики могут быстро найти рынок сбыта, не прикладывая к этому больших усилий.